Welcome to МБДОУ детский сад «Бригантина»   Click to listen highlighted text! Welcome to МБДОУ детский сад «Бригантина» Powered By GSpeech
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Бригантина»
муниципального образования «Островский район»

+7 (81152) 3-33-18

181352, Псковская область,
г. Остров-2,
ул. Шумейко, д. 2/313

Для мам и пап

Приказ Минпросвещения от 15.05.2020 №236 «Об утверждении Порядка приёма  на обучение по образовательным программам дошкольного образования» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202006180029

Документы для приёма детей

Ситуация

Документы

Обязательны для всех

Документ, который удостоверяет личность родителя

Медицинское заключение

Ребенок с ОВЗ

Документ психолого – педагогической комиссии

Документ, который подтверждает потребность в обучении в группе оздоровительной направленности

Над ребенком установлена опека

Документ, который подтверждает опеку

Родитель иностранец или лицо без гражданства

Документ, который подтверждает право заявителя на пребывание в России

Есть льгота на зачисление

Документ, который подтверждает право на специальные меры поддержки или гарантии отдельных категорий граждан и их семей.

Чтобы зачислить ребёнка в детский сад достаточно написать заявление  и подать учредителю. А потом с направлением от учредителя идти в детский сад. Чтобы получить направление в детский сад больше не надо подавать учредителю свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или сведения о фактическом проживании. С 1 января 2021 г. из перечня обязательных документов исключили и свидетельство о рождении (приказ Минпросвещения от 08. 09.2020 № 471 https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=371963

Как сделать документы на прием

  • Соберите необходимые документы

Получите направление в детский сад от учредителя и подготовьте необходимые документы для детского сада. Например, паспорт, свидетельство о рождении, медицинское заключение на ребёнка.

  • Подайте в детский сад

С пакетом документов придите в детский сад и отдайте их заведующей или ответственному. После того как они документы зарегистрируют, получите об этом расписку.

  • Ознакомьтесь с документами детского сада

Прочитайте устав, лицензию и другие локальные акты детского сада, которые вам дадут ответственные. Подпишите расписку, что с документами детского сада вы ознакомились.

Краткая презентация Основной  образовательной программы МБДОУ детский сад «Бригантина»

Образец заявления о зачислении ребёнка в детский сад


Общение со своими детьми

  • Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям; при необходимости содействуйте, выражайте ему «сорадость», сочувствие.
  • Общайтесь с ребенком, как с взрослым, который ждет от Вас взаимного доверия, уважения, понимания.
  • Давайте ему почувствовать, как его любят, как ждут от него успехов.
  • Смейтесь вместе с ним, веселитесь, шалите, играйте.
  • Выражайте живой интерес к детским увлечениям, участвуйте в них.
  • Извиняйтесь перед ребенком, если по  какой-либо причине допустили по отношению к нему бестактность.
  • Поощряйте в своем ребенке желание задавать вопросы, спорить, выражать собственное мнение, утверждать свою позицию.
  • Учите детей уважительно высказывать и доказывать свое мнение, спорить без крика, истерики, обиды.
  • Поощряйте поисковую, исследовательскую деятельность, учите ребенка самостоятельно думать, размышлять.
  • Помогайте ребенку превзойти самого себя, не бойтесь ставить перед ним все более сложные задачи.
  • Следите за чистотой Вашей собственной речи, не допускайте ее загрязнения жаргонизмами.

Типы воспитания

Какие же типы воспитания существуют в семье? «Чистых» типов не бывает, они выделены по преобладающему характеру отношений родителей и детей.

Авторитарный тип воспитания

В нем ярко проявляется диктат в отношении к ребёнку, требование беспрекословного подчинения, непринятие индивидуальности малыша. Подобное отношение к ребёнку строится на незыблемости собственного авторитета родителей, иногда ложного. Такие родители часто используют наказание, жесткий контроль («ты будешь делать так, как скажу я»). Варианты разрешения разногласий родителем не принимаются и не обсуждаются. Для ребёнка в этом случае характерна низкая самооценка, сниженная активность, безынициативность, склонность к ссорам, трудности в общении со сверстниками. Замечено, что если в семье авторитарна мать по отношению и к ребёнку и к отцу, то это влияет на отношение малыша к отцу: он игнорирует его, не считается с ним. Авторитарность отца мешает ребёнку, особенно девочке, хорошо к нему относится. Такая позиция членов семьи приводит к постоянным конфликтам.

Опекающий тип воспитания

Родители в этом случае чрезмерно заботливы. Гиперопека проявляется в двух вариантах: потворствующая и доминирующая.

При потворствующей гиперопеке ребёнок находится в центре семьи, которая стремится к максимальному удовлетворению его потребностей. Малыш вызывает всеобщее восхищение и при этом не важно, как он себя ведёт. В обращениях родителей к ребёнку преобладает умилительный тон. Почти любая его прихоть немедленно исполняется. А если мама и папа не делают этого, то вызывают неодобрение других членов семьи. При подобном воспитании малыш привыкает быть в центре внимания. У него развивается болезненная обидчивость, подозрительность, упрямство и даже агрессивность. Это делает его неуживчивым среди сверстников, а значит, значит, отвергаемым и одиноким.

При доминирующем типе гиперопеке из-за желания оградить ребёнка от трудностей родители ставят перед ним многочисленные запреты, ограничения, злоупотребляют контролем. Последствием этого воспитания является формирование у малыша таких качеств личности, как зависимость от окружающих, отсутствие самозащиты, излишняя уступчивость. Он скрупулезно выполняет все, что предлагает взрослый, независимо от целесообразности.

Пренебрегающий тип воспитания

При таком воспитании малыш предоставлен самому себе. Родители им не интересуются, не контролируют его и даже избегают контактов. В этом случае у ребёнка наблюдается в поведении недоразвитие эмоционально-волевой сферы, замкнутость, агрессивность. Он малоактивен, часто делает вид, что не может выполнить поручение, хотя оно ему по сила (феномен выученной беспомощности), возможен и не устойчивый тип поведения (ребёнок может быть импульсивным, упрямым и т.д.).

Благоприятный тип воспитания

Этот тип основывается на доверии, уважении к другу, сотрудничестве. Родители одобряют малыша, его интересы. Они пытаются помочь ему в решении проблем, при этом совместно с ребёнком обсуждаются варианты разрешения. Контроль носит помогающий характер. Ограничения в поведении также обговариваются, и малыш принимает их как справедливые. При подобном воспитании ребёнок проявляет активность, инициативность, самостоятельность.


  1. Растим детей

  2. Кто может забирать ребёнка из ДОУ

  3. Детская ложь

  4. Играйте вместе с детьми

  5. Игровые приемы на занятиях логопеда

  6. Игры для развития памяти для детей среднего дошкольного возраста

  7. Как вести себя при терактах

  8. Как победить застенчивость

  9. Компьютер: «за» и «против»

  10. Наказывая - подумай, как?

  11. Как помочь ребенку подружиться

  12. Памятка по антитеррору

  13. Памятка для родителей по ПДД

  14. Почему дети разные

  15. Правила пожарной безопасности в лесу

  16. Практические советы как не заболеть гриппом

  17. Практические советы как не заболеть гриппом (2)

  18. Рецепты от гнева

  19. Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой

  20. Советы родителям гиперактивного ребенка

Печать E-mail

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech