Welcome to МБДОУ детский сад «Бригантина»   Click to listen highlighted text! Welcome to МБДОУ детский сад «Бригантина» Powered By GSpeech
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Бригантина»
муниципального образования «Островский район»

+7 (81152) 3-33-18

181352, Псковская область,
г. Остров-2,
ул. Шумейко, д. 2/313

Группа «Лучики»

Воспитатель
Васильева Вера Викторовна
Воспитатель
Лукина Инна Геннадьевна


 

Щедрая осень

Осень всегда дарит людям богатый урожай овощей и фруктов. С помощью дидактических игр «Соберём урожай», «Что где растёт?», «Что можно приготовить из овощей?», «Что можно приготовить из фруктов?» дети узнали и запомнили много нового и интересного об овощах и фруктах. Ребята узнали, что арбуз — это большая ягода.

В сюжетной игре «Кафе» дети угощали кукол разными соками — овощными и фруктовыми. Словарь детей обогатился новыми словами, обозначающими признак предмета. На математических занятиях дети считали яблоки и груши и делали выводы, что их «поровну», «одинаково», «яблок столько, сколько и груш». Создавали множества из жёлтых, зелёных, оранжевых, красных овощей и фруктов.

С увлечением дети рисовали и лепили овощи и фрукты и были уверены, что их рисунки понравятся мамам.

осенние поделки


Неделя безопасности дорожного движения

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. С этой целью в детском саду с 19 по 23 сентября прошла неделя, посвященная правилам дорожного движения и безопасности.

Во время бесед и рассматривания иллюстраций с дорожными ситуациями закрепляли с детьми такие понятия, как «дорога», «транспорт», «светофор», «пешеход». Ребята с удовольствием играли в дидактические игры: «Сложи светофор», «На чём ездят люди», «Дорожные знаки». Были проведены с детьми подвижные игры: «Цветные автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный», «Воробушки и автомобиль», направленные на изучение правил дорожного движения. Читали художественную литературу про соблюдение правил дорожного движения.

Дети играли в сюжетно — ролевые игры: «Больница», «Заправочная станция», «Автомастерская». Правила, усвоенные ребенком в последствии, становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека.

Была разработана памятка для родителей «Правила дорожного движения», по ознакомлению родителей с соблюдением ПДД.

пдд


Конкурс «Шляпы разные нужны, шляпки разные важны»

«Шляпы разные нужны, шляпки разные важны». Таким было название конкурса, который проходил в последний летний день в Центре культуры «Юбилейный». Наши девочки Павлова Мирослава и Матякубова Зарина впервые участвовали в конкурсе.

Во время проведения программы конкурса дети участвовали в поиске волшебного гриба, помогали Шляпнику найти его пропавшую шляпу, которую утащила старуха Шапокляк. Потом девочки демонстрировали свои шляпки. Мирослава представляла шляпку «Фруктовая корзина», а Зарина демонстрировала шляпку «Летняя поляна».

Конкурс закончился вручением призов и подарков и весёлой фотосессией с героями конкурса.


«Если хочешь быть здоров — закаляйся»

Лето — самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой.

Дети утром наблюдали, как всходило солнышко, замечали росу на траве, слушали утреннее пение птиц. Потом делали весёлую зарядку, выполняли дыхательную гимнастику, наслаждались свежестью летнего утра. Дети принимали воздушные ванны, ходили босиком. Итогом прогулки была закаливающая процедура — мытьё ног прохладной водой. Освежившись, дети шли в группу, умывали руки и лицо, садились за стол и с аппетитом съедали обед. А какой сладкий сон в жаркий полдень в проветренной группе. Вот так мы закалялись и подросли за это лето.

Закалка


«Лето, лето — прекрасная пора»

Лето всегда самое любимое время года у всех детей. Потому что тепло, много солнца и света. Дети провели замечательное, весёлое летнее время на своём участке во время прогулок.

Родители подготовили для детей участок к летне-оздоровительному периоду: покрасили и обновили постройки, отремонтировали мебель на веранде и подарили отличное развлечение для детишек — подвесной гамак. Как приятно в нём покачиваться в жаркий полдень в тени большой берёзы.

Ребята играли в песочнице — строили замки, дороги, мосты и обыгрывали постройки. С удовольствием лазали по лесенке, бросали мяч в корзину, учились отбивать его о землю, играли в футбол. С интересом играли в сюжетную игру «Плывём на корабле»: учились отдавать команды, плавали в разные страны и даже «видели» дельфинов и кита!

Детская фантазия — это великий дар — в ней всё может быть и случиться много интересного.


«Береги здоровье смолоду»

«Береги платье с нову, а здоровье смолоду». Сколько лет этой пословице трудно сказать, актуальна она и поныне. Главный показатель заботы человека о своем организме — это здоровые зубы. Помимо эстетического внешнего вида существует множество гораздо более важных причин для того, чтобы следить за здоровьем своих зубов.

Несколько недель целенаправленной работы в данном направлении, конечно, не решит всех проблем. Но значительно поможет, во-первых, дать детям необходимую сумму знаний о гигиене полости рта, во-вторых, овладеть элементарными умениями и навыками по уходу за зубами и, в-третьих, разовьют у дошкольников ответственность за своё здоровье. Дети, приходили утром и говорили, что они чистят зубки 2 раза в день. С малышами проводились беседы «Для чего нужно чистить зубки?», «Какие продукты полезны для зубов, а какие не полезны». Все эти знания пригодились детям на открытом мероприятии «Как мы умеем беречь зубки» для коллег ДОУ.

Дети познакомились с доктором Стоматологом, куклой из знакомого мультфильма «Планета зубов». Доктор Стоматолог напомнил и показал детям с помощью макета, как нужно чистить зубки, как ухаживать за ними. Играя в дидактические игры: «Полечим зуб», «Купи полезные продукты для зубов», «Какая зубная паста» все дети отлично справились со всеми заданиями. Дети сами смастерили макеты для игры в «Стоматологический кабинет», а доктор Стоматолог подарил детям настольную игру «Стоматологический кабинет».

Таким образом, знания, приобретенные детьми в ходе проекта, стали достоянием их личного опыта. Они получили ответы на вопросы, поставленные самими детьми в процессе деятельности. Знания были нужны детям и поэтому интересны.


Праздник светлая Пасха

2022 год объявлен «Годом Культурного наследия народов России». Народные праздники знакомят детей с существующими традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребенка высокие нравственные идеалы.

В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные православному празднику Пасхи. Педагоги рассказали детям, почему к Пасхе красят яйца, пекут куличи. Дети принесли из дома крашенки, рассказывали, как они дома их красили с мамами и бабушками. Накануне Пасхи мы вместе с детьми расписывали яйца, только бумажные «Укрась красиво яйцо к Пасхе». Получилась очень красивая выставка — яркие крашенки на зелёной травке. Дети играли в пасхальные игры. Как же хотелось победить каждому, когда играли в игру «Чьё яйцо крутится дольше?» или «Чьё яйцо укатится дальше?».

Детям очень понравилось украшать «Пасхальное дерево». Вместе с детьми педагоги инсценировали русскую народную сказку «Курочка Ряба». На этом знакомство с традициями нашего народа не закончилось. Дети взяли яйца на улицу, где для них была приготовлена лунка, чтобы катать яйца с горки. Детям эта игра очень понравилась.

Всем было интересно и весело. Огонь народных традиций надеемся, не угаснет никогда.


Этот таинственный космос

12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. Этому замечательному событию была посвящена тематическая неделя «Таинственный космос». Дети с интересом рассматривали иллюстрации по теме недели: космические корабли, скафандры, шлемофоны, кабина управления космическим кораблём.

Малыши познакомились с первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Затем дети «надели» скафандры, «обули» космические ботинки и разместились в ракете. В игре во время космического полёта малыши повстречали разные планеты и постарались повторить и запомнить их названия, увидели кометы и самую большую звезду Солнце.

Родители приняли участие в конкурсе «Космический старт». Это были увлекательные часы совместной работы родителей и детей над конкурсной поделкой. Дети с увлечением рассказывали, как они делали эти поделки с мамами. Итогом знакомства с космосом была аппликация «Ракета в космосе». Ну и как же было не поучаствовать в фотосессии со знаменитой ракетой «Восток», даже если она и не настоящая. Неделя прошла интересно, это было первое знакомство детей с космосом.


С праздником милые мамы

«Март в окошко тук-тук-тук постучал негромко,
А сосульки услыхав, зазвенели звонко».

Именно в марте все дети поздравляют своих мамочек с днём 8 марта. Наши детки готовились к празднику очень старательно: учили стихи и песни, разучивали танцы, забавные юморески. Начался праздничный концерт с весёлой песенки о маме и красивого танца с цветами «Цветочки от любимых сыночков и дочек». Девочки танцевали со своими куклами-дочками. А мальчики удивили мамочек забавным танцем «Стирка». Мамы сразу увидели, какие помощники у них выросли: и постирали платочки, и повесили сушиться. Вместе с мамами наши детки «Варили борщ» и показали отличные кулинарные способности. Порадовали наших мамочек и весенние «Лучики» танцем с ленточками. Как же без солнышка весной. Не зря народная мудрость гласит: «При солнышке тепло, при матушке добро». А для любимых бабушек мамы и детки сыграли на народных инструментах «Оркестр для бабушки». А ещё приходил клоун Клёпа, который повеселил и гостей, и ребят: он потерял башмак, пускал мыльные пузыри, показал фокус, угостил деток конфетками — было очень весело! В конце праздника дети подарили любимым мамам заранее приготовленные подарки.


Масленница

Не нарушая традиций детского сада и вековых традиций нашего народа, дети отметили народный праздник Масленицу. Этот праздник всегда весёлый и радостный. Скоморохи проводили игры- шутки, дети пели песни про блины-блиночки, играли на народных музыкальных инструментах. На празднике дети поиграли с ней в «снежки», состязались в перетягивании каната. А какой народный праздник без карусели? Наши детки и на карусели «прокатились» и с Зимушкой простились. И вот «взошло» долгожданное Солнышко, растопило снега, обогрело детушек и поиграло с ними в игру «Лучики весенние». И, конечно же, по традиции на улице все были участниками самого интересного действия — сжигания чучела Масленицы! «Гори-гори ясно, чтобы не погасло!» — кричали весело дети. А финалом праздника было вкусное угощение, по народному обычаю дети ели вкусные блины.


Волшебница вода

Волшебница водаДети растут и их знания увеличиваются. Знания обо всём, например, о воде.

Мы знаем, что вода имеет разные свойства. Дети опытным путём определили, что снег это тоже вода, снег тает и превращается в воду. Ребята усвоили, что вода может принимать форму сосуда. Также им было интересно наблюдать за изменением цвета у воды. А ещё дети узнали, что одни предметы в воде плавают, а другие тонут. Когда сажали лук, то обязательно его полили, чтобы он быстрее вырос. Дети закрепили знания о том, что без воды растения погибнут.

Во время занятий по развитию речи ребята узнали как и откуда в давние времена носили воду, как грели воду для чаепития. Словарь детей пополнился новыми словами: самовар, коромысло, колодец, изба. Детям было очень интересно «набирать» воду из колодца и заливать её в самовар. Самостоятельные практические действия всегда способствуют прочному усвоению знаний.


Зимние забавы

Зимние забавыДети очень любят играть со снегом. Из снега можно лепить снеговиков, снежные колобки и играть в снежки. Из снега мы сделали снежные постройки и раскрасили их красками. А какое удовольствие просто брать снег ручками и подбрасывать вверх! С помощью лопаток дети строили горки и чистили дорожки. Как весело было кататься с горочки на ледянках, а ещё учиться ходить на лыжах.

Малыши с удовольствием стали на лыжи и со знанием дела двигались вперёд по свежему снегу. В солнечные морозные деньки мы начинали прогулку с любования зимними пейзажами, блеском снега на солнце, слушали, как скрипит снег, рассматривали следы на снегу и делали снежных ангелов. Все эти наблюдения способствовали у детей развитию речи, пополнению словаря, развитию познавательного интереса и ознакомлению с природой. Скоро Масленица и мы попрощаемся с зимой, но это будет уже другая история.


Неделя безопасности

Мы все хотим, чтобы наши дети были в безопасности. Как достичь этого? Одной из главных задач является обучение ребёнка безопасному поведению в быту.

На тематической неделе «Безопасность в быту» мы продолжали учить вести себя безопасно в пожароопасной ситуации, с незнакомыми людьми, с «вредными микробами». Для этого мы использовали просмотр видео презентаций и видео спектакля «Теремок и уголёк», плакаты, игровые ситуации. Дети помогли кошке в «тушении» её горящего дома. Ребята использовали все возможности, чтобы спасти кошку и её дом. Эта игровая ситуация очень хорошо закрепила в памяти детей, как опасен огонь и почему с ним нельзя играть.

В период пандемии ежедневное внимание уделяется правильному мытью рук. Детки изготовили «весёлые витаминки», чтобы победить микробы.

Если мы научим детей правильно и безопасно себя вести, нам будет спокойно за них. В латинской поговорке сказано «Предупреждён — значит вооружён» — это означает возможность человека подготовиться ко всякого рода неожиданностям, если о них он извещён заранее.


В здоровом теле — здоровый дух!

«Если хочешь быть здоров — закаляйся!» Фраза из старой песни актуальна и поныне. Укрепление здоровья детей в дошкольных учреждениях — первостепенная задача педагогического коллектива. В нашей группе созданы необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а также их расслабления и отдыха.

В режим дня включен ряд мероприятий, направленных на обеспечение условий для укрепления здоровья: утренняя гимнастика в проветренном помещении; гимнастика после дневного сна, хождение босиком по массажным коврикам, прогулка на свежем воздухе, подвижные игры. В группе оборудован спортивный уголок, где разнообразное спортивное оборудование: мешочки для метания, кольцебросы, гимнастические палки, обручи, массажные коврики, которые используются ежедневно перед дневным сном.

На тематической неделе «В здоровом теле — здоровый дух» дети знакомились с зимними видами спорта, потом показывали их на картинках. На занятии по рисованию дети рисовали разноцветные мячи. Потом детки лепили маленькие лыжи для матрёшек и с удовольствием прокатили их на новеньких лыжах. В этом году на зимней прогулке мы впервые попробовали встать с детьми на лыжи. Детям очень понравилось! Главное, чтобы наши дети росли здоровыми и мы используем для этого все возможности.


Покормите птиц зимой

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна — и не страшна
Будет им зима

«Покормите птиц зимой». Часто звучит этот призыв к добрым сердцам. Дети нашей группы, не дожидаясь морозов, повесили вместе с воспитателями кормушки на участках детского сада. Старались повесить так, чтобы можно было достать деткам, но не добраться кошкам. Ведь кошки любят подкрадываться к птичьим кормушкам. Большими пригоршнями набирали детки семечки и сыпали в кормушки — очень им хотелось, чтобы птички были сыты. Собираясь на каждую прогулку, дети спрашивали: «А мы семечки взяли для птичек?» Когда в птичью столовую прилетали птицы, мы наблюдали за ними и знакомились. Теперь мы знаем название всех гостей нашей птичьей столовой: синиц, поползней, воробьёв, галку, голубей и даже изредка прилетающих соек. Сойка пугливая птица — боится людей, поэтому наблюдали мы за ней из окошка, как она разгоняла всех посетителей птичьей столовой и лакомилась угощением одна. Вначале дети сердились на соек: «Зачем они выгоняли птичек из кормушки?!» Но потом после беседы поняли, что всем голодно зимой и все хотят кушать, а корм птичкам достать зимой негде.

Покормить птиц — несложный способ проявить человечность и стать добрее. Мы регулярно подкармливаем птиц, по мере расходования корма. Если подкармливать птиц не регулярно, то можно погубить привыкших к подкормке пернатых.


Тематическая неделя «Как звери готовятся к зиме»

Какие звери живут в лесу? Наши малыши быстро назовут всех зверей проживающих в лесу. Уже умеют отгадывать загадки о диких животных.

Играя в дидактическую игру «Найди отгадку» все дети справились с заданием – нашли все отгадки. В словесно-дидактической игре «Кто бывает хитрый, злой и т.д.» дети угадывали зверя по его характерной особенности.    С интересом дети рассматривали книжки о диких животных, задавали вопросы во время совместного просмотра книг. Очень часто дети в группе играют в настольный театр, у них есть любимая сказка о диких животных «Теремок». С интересом дети смотрели   презентацию «Как звери готовятся к зиме». Больше всего детям запомнилась история про зайчика, меняющего шубку и про медведя, который ложился спать в берлогу. Дети приготовили угощение для зайчат, чтобы им не было голодно зимой – нарисовали морковки. Тематическая неделя прошла интересно и продуктивно как для воспитанников, так и для воспитателей. Она была наполнена разнообразной познавательной, поисковой, творческой деятельностью.


Хлеб – всему голова

В ноябре дети познакомились с новой темой «Хлеб — всему голова». Началось наше знакомство с колосками, которые принёс в группу Незнайка. Дети рассмотрели колоски и зёрнышки, объяснили Незнайке, что это не цветы, а хлебные колоски. Вместе с Незнайкой ребята посмотрели видеопрезентацию «Как растёт хлеб?» и узнали, что у хлебушка очень длинная дорога до магазина.

Во время занятий дети рассмотрели муку, познакомились с её свойствами: сыпется, белого цвета, смачивается водой и превращается в тесто. Некоторые дети рассказали, что мама дома печёт из муки блины, а это значит, что наши детки наблюдательные и даже участвуют в процессе приготовления. В группе дети из муки замесили тесто и узнали что оно: лепится, тянется, мягкое, тесто может поменять цвет, если добавить в него краску.

Потом дети слепили из теста желтые баранки для папы и розовые прянички для мамы. Угощение всем понравилось. А нашим деткам очень понравился процесс приготовления теста. Такие практические занятия останутся у детей в памяти надолго.


Знакомство с домашними животными и их детенышами

Почти у каждого малыша в семье есть домашний питомец, обычно это собачка или кошечка. На занятиях и в игровой деятельности мы познакомились и с другими домашними животными, которые живут на ферме или в деревне у бабушки и дедушки. В игре «Чей малыш?» дети познакомились с домашними животными и их детёнышами. Пополнили словарь новыми словами и словами с уменьшительно ласкательными суффиксами в словесно-дидактической игре «Назови ласково».

В дидактической игре «Накорми питомца» узнали кто, что ест. Выяснили, что все домашние животные покрыты шерстью, что она гладкая, пушистая и мягкая. Закрепили представление о том, что у всех животных есть ушки, глаза, лапы, хвост. А вот у коровы, у козы и у овечки есть рога и на ногах копыта, а у лошади есть грива. Усвоили, что у всех животных живущих с человеком есть дом, поэтому они и называются домашние животные.

Выучили потешку о лошадке «Еду, еду к бабке к деду на лошадке», повторили уже знакомую потешку «Идёт коза рогатая...». Пели песенки о домашних животных «Как у нашего Степана караулил кот сметану», «Далеко, далеко на лугу пасутся ко...», «Вот собачка Жучка». Во второй половине дня дети послушали сказку Корнея Чуковского «Доктор Айболит», рассмотрели иллюстрации. Потом играли в игру «Доктор Айболит», в игре дети использовали сюжет сказки.

Детям очень понравилось лечить животных, они гладили их, говорили им ласковые слова, значит воспитательная задача о добром и заботливом отношении к животным выполнена успешно.


В гостях у Осени

Осень — самое красивое время года! Во время прогулок дети любовались красивыми листиками, составляли из них узоры, собирали осенние букеты, танцевали с осенними листочками. Дети уже знают, что у каждого дерева свои листики, которые имеют разную форму и название: кленовые, берёзовые, дубовые, рябиновые.

На прогулке ребята рассматривали красивые осенние листочки, а в группе их рисовали. Также рассматривали семена и плоды деревьев и даже собрали небольшую коллекцию из каштанов, шишек и жёлудей. Дети узнали, что птицы осенью улетают в тёплые края и наблюдали на прогулке стаи птиц, махали им на прощание, а в группе познакомились с видео презентацией «Перелётные птицы».

Итогом знакомства с осенью стал утренник «В гости к Гному в лес пойдём». Дети пели песенки об осени, танцевали с осенними листиками, играли с Осенью в игры «Собери урожай овощей», «Поможем белочке собрать орешки», «Грибочки и ёжик». В конце праздника Осень угостила детей яблочками.


Овощная неделя

В течении недели ребята многое узнали об овощах: где они растут, чем они похожи и отличаются друг от друга, их польза для человека и т. д.

Дети вместе с воспитателем поиграли в различные игры: «Чудесный мешочек», «Узнай на вкус», «Угадай по описанию»,

С интересом дети играли в игру «Ящик ощущений», где дети на ощупь узнавали овощи. В словесной игре с движениями «Сварим суп» дети закрепили знания из каких овощей варится суп. С удовольствием дети рисовали собранный урожай с грядки «Овощи на тарелке», а во время аппликации «консервировали» овощи в банки на зиму. В сюжетно ролевых играх дети используют муляжи овощей, угощают кукол и воспитателей салатами.

Не забыли мы побеседовать о пользе овощей, о соблюдении правил гигиены при их употреблении. В результате проделанной работы, ребята получили новые знания и закрепили, уже имеющиеся.


Игры с Петрушкой

Речь ребёнка с 3 лет начинает стремительно обогащаться новыми словами, умением составлять предложения из 3 и более слов. Дети охотно вступают в диалог со сверстниками и взрослыми, могут выучить и повторить четверостишия и слова пальчиковых игр.

Главная цель пальчиковых игр — переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.

Слова пальчиковых игр эмоционально настраивают ребёнка на интересное задание, на желание его выполнить самостоятельно или вместе с персонажем. На дополнительных занятиях по развитию речи дети познакомились с весёлым Петрушкой, который не знал названия цветов.

Пальчиковая игра «Букет для Петрушки» научила и Петрушку и ребят осуществлять выбор цвета по образцу и составить красивый букет. Дети должны были взять лепесток двумя пальчиками и составить цветок для букета Петрушки, что способствовало развитию движения пальцев ручек и кисти. Весёлый Петрушка очень радовался успехам детей, хлопал в ладоши, что стимулировало эмоциональный настрой детей и желание каждого помочь Петрушке. Детям очень понравилось играть с Петрушкой, потому что было весело и интересно.


Все дети любят фрукты

Все дети любят фрукты. Дети нашей группы больше всего любят яблоки и бананы. Это выяснилось, когда мы беседовали о том, что такое фрукты. Вначале недели дети рассматривали плакаты, картинки с изображением фруктов, были проведены беседы о пользе фруктов, о том, что фрукты обязательно нужно мыть перед едой.

После этого, в коллективной работе «Блюдо с фруктами» дети учились закрашивать контурное изображение яблок и груш, А на занятии по лепке детки с удовольствием лепили свои любимые яблоки и бананы.

Дети закрепили знание цвета в словесной игре «Назови и найди такого же цвета » (красное яблоко, жёлтый лимон, зелёная груша и т.д.).

В словесной игре «Сварим компот» малыши учились называть компот из фруктов (яблочный, грушевый, сливовый). В дидактической игре «Собери урожай», которая способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, усидчивости детям нужно было каждое маленькое яблочко повесить на дерево, а затем аккуратно снять и сложить в крошечное ведёрко. Детки даже соревновались, кто быстрее соберёт урожай. Потом все дружно играли в сюжетно ролевую игру «Магазин».


Сказочное превращение участка

Вот и  лето пришло! Дети с удовольствием проводят летние прогулки на своём участке. Почему? Потому что родители постарались создать для детей по- летнему яркий дизайн участка. Все постройки заиграли новыми яркими красками. Папа  Игоря Б. оборудовал песочницу крышкой и построил весёлую длинную гусеничку из покрышек, которую очень полюбили все дети, папа Есении Ч. И Миры П. смастерили жирафа и корабль. Яркий  красочный дизайн всех построек – это дело умелых рук наших мамочек. Как приятно посидеть  на веранде за красивым столиком и на разноцветных стульях! Бытует мнение, что вложишь в ребёнка, то тебе и вернётся. Родители не только воспитывают и развивают детей, но и создают для них уютную развивающую среду. Им не жаль потратить свой выходной день или вечерние часы отдыха на своих детей. Огромная  благодарность родителям от нас воспитателей и малышей.   

     


Развивающая предметно пространственная среда группы

Оснащённость развивающей среды в нашей группе соответствует требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Центр поисково-исследовательской деятельности вмещает в себя много интересных пособий и природный материал. Заведующая приобрела для нашей группы «Центр воды и песка». В группе имеется спортивный центр, центр строительных игр, который размещён так, чтобы сделанные постройки не мешали другим детям и не разрушались. Центр изобразительного искусства оснащён мольбертом и всем необходимым для детского творчества соответственно возрасту: бумага, кисти, гуашь, стаканчики для воды, цветные мелки, пластилин, образцы для рисования, раскраски. Много в центре музыкальных инструментов: щипковые, духовые русские народные, металлофоны, погремушки, трещётки, деревянные ложки, свистульки и колокольчики.

Младший дошкольный возраст – время развития речи и обогащения словаря детей и для этого в нашей группе есть хорошо оснащённый центр речевого развития, совмещённый с театральным центром: игры для речевого развития, театральных действий: маски, куклы бибабо, пальчиковый, настольный и плоскостной театр. Математический центр, центр настольных игр и центр мелкой моторики соседствуют друг с другом и помогают детям выбрать игру или игрушку для их деятельности. В центре сюжетно-ролевых игр размещено много разных игр: «Больница», «Кафе», «Семья», «Магазин» и др. Все дети любят слушать сказки и рассматривать книги. Для этого создан  литературный центр, совмещённый с центром уединения. В этом году в нашей группе с помощью наших уважаемых родителей обновились стульчики,  их покрасили в пастельные цвета: голубые для мальчиков и розовые для девочек. Наша группа готова для всестороннего развития и воспитания воспитанников.

          


Печать E-mail

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech