Материально-техническое обеспечение
1 | О материально – техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Основные помещения ДОУ:
|
2 | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов |
В детском саду для занятий с детьми имеются кабинет педагога-психолога, который оснащен ноутбуком, детской стенкой с методической литературой, дидактическими играми и пособиями для коррекционной и диагностической работы с детьми; сухим бассейном, мягкими модулями. Кабинет учителя-логопеда в корпусе №2 расположен на 1 этаже, оснащен дидактическими и игровыми пособиями для детей. Кабинет учителя-логопеда в корпусе №1 расположен на 2 этаже, оснащен компьютером, дидактическими и игровыми пособиями для детей. Учителя-логопеды проводят подгрупповые и групповые занятия с детьми, имеющими нарушения речи. Музыкальный зал в корпусе №2 расположен на 1 этаже, оснащен электронным пианино, музыкальным центром, дидактическими играми и пособиями по музыкальному развитию детей, методической литературой, имеются детские музыкальные инструменты, современный нотный материал; палас, ширма для кукольного театра; детские стулья, скамейки. В корпусе №1 музыкальный зал расположен на 2 этаже, оснащен фортепьяно, музыкальным центром, дидактическими играми и пособиями по музыкальному развитию детей, методической литературой, современный нотный материал; ширма для кукольного театра; детские стулья, скамейки, детские музыкальные инструменты. Методический кабинет оснащен различными учебными и методическими пособиями и материалами для проведения основной образовательной деятельности с воспитанниками, с педагогами и родителями воспитанников. |
3 | Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий | В каждой возрастной группе есть: центр творчества с набором необходимых материалов для рисования, аппликации, лепки, дидактические игры и пособия по ознакомлению детей с искусством и цветом, уголки театрализованной деятельности (наборы кукол, ширмы, маски, театральные атрибуты и пр.), элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссёрских игр, игр-драматизаций, уголки ряженья, музыкальные уголки с набором музыкальных игрушек, магнитофоны, центр речевого развития с наполнением по возрасту детей (дидактические игры, библиотека для детей), игротека (настольно-печатные игры, шашки, шахматы), центр сенсорного развития, центр воды и песка, центр познавательно - исследовательской деятельности, глобус, карты, комнатные растения (по возрасту), учебный центр (магнитные доски, часы, наборное полотно), разнообразные конструкторы мелкий (настольный) и крупный (напольный), строительные материалы, столы, стулья. Объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. |
4 | О наличии оборудованных библиотек | Библиотека расположена в методическом кабинете. Основу книжного фонда библиотеки нашего ДОУ составляет специализированная литература по вопросам развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Значительное место в библиотеке отведено периодическим изданиям профессиональной направленности, таким, как «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», «Справочник педагога - психолога» и др. |
5 | Об объектах спорта | Спортивный зал в корпусе №2 расположен на 1 этаже детского сада, спортивный зал в корпусе №1 расположен на 2 этаже детского сада. Зал оснащен игровым и спортивным инвентарем, в зале имеются шведская стенка, мячи, скакалки, обручи, шведская стенка. Спортивное оборудование не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Информация об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Медицинское обслуживание воспитанников (проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, контроль за соблюдением режима и качества питания воспитанников) осуществляется медсестрой Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством | |
Информация об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Питание детей организовано на основе "Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 2 до 7 лет. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. | |
6 | Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
Вид помещения. Функциональное использование 2. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей. 4.Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками. 5. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову. 6. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей. 10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников. 11. Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленной на коррекцию имеющихся у них нарушений. 12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) Спальное помещение |
7 | Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанниками не используется Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются |
8 | Электронные образовательные ресурсы | http://www.mon.gov.ru — официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации; · http://www.edu.ru — федеральный портал «Российское образование» · http://window.edu.ru — информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» · http://school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов · http://fcior.edu.ru — федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://минобрнауки.рф/ - Официальный сайт Министерства образования и науки http://www.resobr.ru/ - Федеральный портал «Ресурсы образования» http://vospitatel.com.ua/ - Сайт для педагогов дошкольного образования «Воспитатель» http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей. http://www.ict.edu.ru/ - Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ivalex.vistcom.ru/ - Сайт для работников дошкольного образования «Мой детский сад» http://dohcolonoc.ru/ - Сайт для воспитателей детских садов портал « «Дошколёнок.ру» http://doshvozrast.ru/ - Сайт «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» http://www.maam.ru - Международный образовательный MAAM.RU |
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Разработана АОП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, проводятся индивидуальные коррекционные занятия с учителем- логопедом, педагогом – психологом, педагогом – дефектологом. · Специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют. | |
Информация о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | Специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются) | |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен при помощи кнопки вызова, находящейся у входной двери в Учреждение. Для вызова сотрудника (координатора по оказанию помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам) можно воспользоваться переговорным устройством (кнопкой домофона), расположенным на входной двери, или телефоном 3-33-18 (корпус №1) и 3-34-01(корпус №2) Наличие пандуса на входе в группу «Светлячки». На входе в ДОУ есть вывеска (табличка со шрифтом Брайля) с указанием названия учреждения и режимом работы; Конструктивные особенности здания не позволяют использовать подъемники, устройства для закрепления инвалидных колясок внутри помещений на путях движения |