Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Бригантина»
муниципального образования «Островский район»

+7 (81152) 3-33-18

181352, Псковская область,
г. Остров-2,
ул. Шумейко, д. 2/313

Группа «Светлячки»

Воспитатель группы
Александрова Светлана Евгеньевна

Гимн Светлячков

Светит на полянке светлячок
Светит он, забыв про все на свете,
Повернул под солнышко бочок,
Улыбнулся проходящим детям.
Вот и мы с тобой как светлячки
Будем и сверкать и улыбаться
Чтоб скорей исполнились мечты,
Чтоб с любой проблемой разобраться!
Мы светим всегда и везде,
Улыбками нашими светим,
Смотрите – горят светлячки
И с нами светлей на планете!

Законы светлячков

  1. В знаниях – сила, в знаниях - радость, груз науки нам не в тягость!
  2. Мы от дела не бежим, только крикни – прибежим!
  3. К взрослым относимся мы с уваженьем, а к старикам – с глубоким почтеньем. Маме поможем любою работой, к младшей сестренке иль брату – с заботой!
  4. С ее величеством Природой мы обращаемся на «Вы», а это значит охраняем леса, животных и пруды!
  5. Чтобы честным, добрым стать, слово данное держать, самому идти по жизни и служить родной Отчизне, светлячками надо быть, и всегда везде светить!
  6. Мы лукавить не умеем, врать не смеем. Драться – это просто вздор, забиякам стыд, позор!


   


Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у детей младшего дошкольного возраста»

«Развиваем пальчики, развиваем мозг»

«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» /В. А. Сухомлинский/

Все дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко.

Современные исследования подтвердили: уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Иными словами, если развитие пальчиков отстает, то задерживается и речевое развитие. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Т. е., чтобы наши детки были активными, разговорчивыми, смышлеными – мы должны развивать у них мелкую моторику рук. Начнем с самого простого – с пальчиковых игр.

Пальчиковые игры – для них не надо специальные условия, оборудования. Это прекрасный стимул для развития творческих способностей ребенка, пробуждающий воображение, фантазию. Сначала вы меня послушайте, а затем выполним вместе:

«Похлопаем в ладошки» (делается сидя на стульчике)
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
Похлопаем в ладошки, очень хорошо.
(хлопки перед грудью)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят
(вращая кистями поднимаем руки вверх и постепенно опускаем до уровня груди)

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)

Поедем потихоньку, поедем потихоньку.
(ножками тихо стучим об пол)

И быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько.
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

Всегда на кухне найдется грецкий орех (если его нет, осенью собираем шишки). Я катаю мой орех, чтобы стал круглее всех.

• Игры с крупой

Рисование на манке, рассыпанной на подносе. Рисуем солнышко, кружок, дорожку. Чтобы дорожка получилась разная, сначала нарисуем ее большим пальчиком. Указательным, мизинцем.

• Сухой бассейн

Для этого подойдет простая коробка, наполнить ее горохом, гречневой крупой, фасолью и т. д. Спрятать игрушку, можно поиграть : «Найди клад», «Найди игрушку», «Кто здесь живет?».

• Выкладывание контуров предметов фасолью. Берем бархатную бумагу и рисуем на ней фасолькой

• Фасольку берем из контейнера и выкладываем свой предмет

Берем горошинку –
Дома я одна скучала,
Горсть горошинок достала.
Прежде чем начать играть
Надо пальчику сказать,
Пальчик, пальчик, мой хороший,
Ты прижми к столу горошек,
Покрути и покатай,
И другому передай! (Передаем.)
Развитие тактильных ощущений.
Для развития тактильных ощущений, можно сшить мешочки, наполнив их крупой, фасолью, ватой и т. д. Перебирая мешочек, дети массажирует сами себе пальчики.

• Бусы. Шнуровки. Хорошо развивает руку ребенка нанизывание на шнурок, на нитку макароны, сушки и т. д.

Самое главное - не оставляйте детей без присмотра во время игр с мелкими предметами!


Поздравления с Днем Матери

Поздравляем с Днем матери! Желаем иметь бесконечное количество поводов для гордости за своего ребенка, обладать безграничным терпением, проявлять мудрость в воспитании достойного человека, никогда не сталкиваться с невзгодами и болезнями, быть счастливой женщиной и другом своему ребенку! Добра, понимания, уюта, любви, гармонии!

 


Кукольный спектакль «Зимняя сказка»

Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников. Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после просмотра спектакля, кукольного театра убедительно свидетельствуют, как дети любят театр.

Такую большую радость доставили нам артисты с кукольным спектаклем «Зимняя сказка». Дети с удовольствием, с горящими от счастья глазами, внимательно слушали, смотрели спектакль. Красочные, нарядные куклы, их нежные, добрые голоса окунули нас в мир превращений, в мир сказки.


Уважаемые родители, вот и наступило долгожданное время, когда ваш ребенок подрос и открыл двери детского сада.

Администрация и педагоги группы благодарят вас за искреннее, чуткое внимание к проблемам образовательного учреждения, за отзывчивость и старание, талант и энтузиазм, за вашу помощь в оформлении нашего участка и группы на радость нашим детям!


Печать Электронная почта