Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Бригантина»
муниципального образования «Островский район»

+7 (81152) 3-33-18

181352, Псковская область,
г. Остров-2,
ул. Шумейко, д. 2/313

Группа «Лучики»

Воспитатель
Васильева Вера Викторовна
Воспитатель
Васильева Екатерина Николаевна

Солнечные лучики нас зовут не зря,
Потому что много нас, мы одна семья.
Рождены от солнца мы, мы его друзья.
Просыпаясь с солнышком, мы спешим сюда.


Дорожная азбука

  Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая — для транспорта,
Для тебя — тротуар!
Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе «переход»!
На светофоре — красный свет!
Опасен путь — прохода нет!
А если желтый свет горит,
Он «приготовься» говорит.
Зеленый вспыхнул впереди —
Свободен путь, переходи.
Где улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва погляди,
Направо взгляни потом!
Глупо думать: «Как-нибудь
Проскочу трамвайный путь!»
Никогда не забывай,
Что быстрей тебя трамвай!

Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов. Дети, ввиду возрастных особенностей, очень импульсивны, рассеяны, не могут здраво оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Именно сами дети чаще становятся причиной ДТП на дороге. Дети среднего дошкольного возраста открыты для получения новых знаний. Поэтому, просто необходимо познакомить их с дорожной азбукой! С этой целью в детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности.

В процессе совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы и игровые ситуации: «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте.

В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя».

В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг и иллюстраций по ПДД. На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактики детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.


Все виды транспорта важны - все виды транспорта нужны

Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.

Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы мы с детьми не только закрепляли знания о транспорте, но и узнавали новое, познакомились со специальными видами транспорта (скорая помощь, пожарная машина, патрульно-постовая машина), узнали об их назначении, запомнили номера этих служб. Закрепили знания о правилах дорожного движения.

В утренние часы с детьми проводилась артикуляционная и пальчиковая гимнастики по данной теме. С детьми проводились беседы: «Для чего человеку транспорт», «Правила поведения на дороге», «Как вести себя в транспорте». Дети рассказывали о транспорте, который есть в их семье. Читали детям художественную литературу: Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Павлова «На машине», М. Ильин «Машины на нашей улице»

Дети с удовольствием играли в словесные игры: «Скажи наоборот», «Подбери слова действия» и дидактические игры: «Собери дорожный знак», «Четвертый лишний». В сюжетно-ролевых играх «Шоферы», «Путешествие по городу» каждый хотел выбрать главную роль. В группе была проведена выставка работ по рисованию «Такие разные автомобили». Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.


До свидания, лесная красавица

Красивая ёлка гостила у нас,
И вот расстаемся, уходит сейчас.
Вернётся, ребята, опять Новый год.
Сейчас расставайтесь и ждите весны,
А ёлочке нужны спокойные сны.
Чтоб силы набраться, опять расцвести
И в день Новогодний опять к вам прийти.

Отзвенели голоса детворы под новогодней елочкой. Дети 11 января пришли в музыкальный зал попрощаться с лесной красавицей. На праздник к детям прилетела Баба Яга, чтобы забрать елочку в лес. Дети её не испугались и предложили вместе с ними потанцевать и поиграть. Дети играли в забавные и веселые игры: «Кто первым обует сапожок Бабы Яги?», «Кто быстрее соберет снежки?». Потом дети пели песни, танцевали задорные танцы: танец кукол, елочек; танец снежинок и «Зимний хоровод». Бабе Яге так понравилось играть и веселиться, что она попросила детей пригласить её на праздник в следующем Новом году и пообещала выбрать для них самую красивую елочку.


Новогодний карнавал

С каким нетерпением ждали новогодние праздники дети группы «Лучики». Они подросли, и в карнавальных костюмах были готовы показать Деду Морозу и Снегурочке сольные танцевальные номера.

В начале праздника дети отправились в сказку на поиски Снегурочки. Зимушка (воспитатель Васильева Е.Н.) помогла детям найти волшебную дверь и провела их в волшебный лес полный сказок и чудес, где дети встретились с героями разных сказок. На праздник пришел Буратино со своими друзьями: Мальвиной, Пьеро, Коломбино, которые сбежали от злого Карабаса. Куклы и нарядные елочки исполнили для детей веселые танцы: танец кукол и танец елочек. Узнав, о новогоднем карнавале, на праздник пришла лиса Алиса (воспитатель Иванова О.В.). Она старалась испортить праздник и утащила волшебный ключик и чемодан с подарками Кота в сапогах (воспитатель Васильева В.В.). Но долгожданный гость – Дед Мороз (ст. воспитатель Бакулина С.М.) позвал на помощь своих друзей собачек – символ нового 2018 года. Собачки отыскали лису и забрали у неё колокольчик. Потом дети с Дедом Морозом пели песни, водили хороводы, играли в снежки и отыскали Снегурочку (воспитатель Котова О.А.),которая напомнила дедушке Морозу о подарках для детей. Герои сказок помогли вытащить из сугроба сани с подарками и привезти их на праздник. Дедушка Мороз никого не забыл, всем подарки подарил, с Новым годом поздравлял, счастья, радости желал.

Новогодний праздник доставил всем массу положительных эмоций. Но новогодний бал – маскарад был бы не таким ярким и красочным, если бы не карнавальные костюмы, которые сшили детям родители. Спасибо всем за проявленное творчество и талант.


Конкурс «Елочка красавица»

«Ёлочка, елка, лесной аромат. Очень ей нужен красивый наряд».

Приближается самый сказочный, загадочный, всеми любимый и веселый праздник Новый год! Какой же может быть Новый год без ёлки. Елка – главное украшение новогоднего праздника. Елочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника. В декабре мы проводили совместно с родителями конкурс «Елочка красавица». В конкурсе приняли участие все желающие. Дети и родители подошли к конкурсу очень креативно и с большим интересом. К концу декабря наша группа превратилась в сказочный лес из волшебных елочек. Все пошло в ход: и атласные ленты, и ватные спонжики, и шишки, и бусинки, и новогодняя мишура, и бисер, и многое другое. Все старались проявить нестандартность в творческом порыве, сплоченность при совместном труде. И как приятно любоваться на плоды своего труда. В нашем конкурсе нет победителей и побежденных все новогодние красавицы сказочно обворожительны и по своему красивы.

Благодарим за участие в конкурсе: Абрамову Т.М., Иванову Я.С., Кузнецову Т.В., Егорову Е.Г., Дмитриеву Т.М., Барановскую О.А., Видаеву Н.А., Лобачеву О.В.

Представляем наши работы и уверены что все гости оценят их по достоинству. Приятного просмотра.


Мама - ты источник света и тепла

Мама, ты – источник света,
Лучик солнца и добра.
Мудрым искренним советом
Ты поможешь мне всегда.
Поздравляю тебя, мама!
Для меня ты – лучше всех!
Будь же ты прекрасной самой,
Пусть всегда звучит твой смех!

День матери – это особенный, традиционный праздник в нашем детском саду. Дети нашей группы поддержали традицию и подготовили для мамочек сказку « _». Маленькие артисты постарались на славу. Сказка всем очень понравилась. На лицах мам светились улыбки и сияли глаза от счастья.

Дети все на свете знают, что «обойди весь белый свет - никого на свете лучше мамы нет». Ребята в подарок для мамочек декорировали тарелочки на магнитах. Мамы обнимали своих деток и сердечно благодарили за доставленную радость.


Осеннее развлечение «Репка на новый лад»

Все дети любят сказки, особенно волшебные. Одну из волшебных сказок дети показали и рассказали родителям на осеннем утреннике. Сказка старая, да новый лад. Сказка осенняя, а осенью много овощей поспевает на огороде: огурцы – молодцы (Андрей Малышев, Владик Ивлев), помидоры (Егоров Святослав), лук (Дмитриев Ваня), капуста (Абрамова Виолетта), морковь (Васильева Соня), салат (Гончаренко Кирилл). Созрели и подсолнухи (Белогривцева Ксения, Семенова Ника, Кузнецова Дарья, Семенова Аня).

- «Посажу - ка я репку» – сказал дед (Калугин Егорушка). Посадить то репку (Гаврилова Кира) посадил, а вытащить не смог. На помощь дедушке пришли: бабушка (воспитатель Васильева Е.Н.), внучка (Настенька Сидорова), собачка Жучка (Лобачева Дашенька), кошка Красавица (Олеся Сидоренко) и мышка Спортсменка (Ульяна Барановская). А когда вытащили репку, все обрадовались: хороводы водили, песни пели, в игры веселые играли с кошкой Красавицей и огородным пугалом (воспитатель Васильева В.В.). Повара (Олег Никифоров, Арсений Банников и Даниил Шлапаков) кашу вкусную сварили и всех угостили. Дед и бабка всех подчевали: «Ешьте, ешьте, угощайтесь!»

Кашу ели все, играли
Песни пели, танцевали
Сказке тут пришел конец
А кто слушал – молодец!

Это был первый театральный опыт детей нашей группы. Представление закончилось овациями и криками «браво». В конце утренника было организованно совместное с родителями и детьми чаепитие. Решили дети на новогоднем утреннике тоже сказку показать. Ждите премьеры.


Осенняя пора

Осенняя пора - это прекрасное время для прогулок с детьми. Природа становится необычайно красивой. Вокруг все заливается яркими красками. Листья такие разные, красные, желтые, оранжевые, зеленые, коричневые... Вот и наши ребята очень любят осенние прогулки. Как же приятно полюбоваться осенними деревьями, послушать игривое шуршание осенних листиков под ногами, собрать для мамы осенний букет. А как весело, когда небольшой лёгкий ветерок может обрушить на нас целый листопад, исполняя свой причудливый танец.


В группе прошла тематическая неделя «Урожай. Овощи»

Цель недели: закрепить обобщающие понятия «овощи», названия различных овощей. Рассказать детям о пользе овощей для человека; что это – источник витаминов и жизненной силы. Познакомить детей с заготовкой овощей– консервирование, соление, приготовление соков. Закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях.

Уважаемые родители, побеседуйте с детьми

Предложите детям рассмотреть либо картинки, либо наглядные овощи. Пусть они их назовут, определяя их форму, цвета. Отвечают полным ответом.

Побеседуйте с детьми где растут овощи. Например, как выглядит баклажан, кабачок, где они растут?

ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Что съел зайка?»

— Вот у зайки капуста, огурец и морковка. (Прячется морковка). Что съел зайка? Зайка съел морковку. Что осталось? Осталась капуста и огурец.

Какого цвета капуста? Капуста зеленого цвета. А огурец какого цвета? Огурец зеленый.

Упражнение «Выросла морковка» (Проводится вместе с родителями)

Сначала посадили в землю маленькое зернышко. (Дети садятся на корточки)

Солнышко морковку согревало, дождик поливал и морковка стала подрастать. (Дети медленно встают на ножки)

Выросли у морковки зеленые листочки. (Поднять руки вверх)

Пора срывать морковку. (Родители обнимают детей и берут на руки — срывают морковку с грядки)

Дидактическая игра «Один-много»

Возьмите в руки овощ и назовите его в единственном числе, затем передать его ребенку и попросить назвать множественное число.

Одна морковка, а как сказать, если их много? Много … морковок.
Один огурец — много … огурцов.
Один помидор — много … помидоров.
Один перец — много… перцев.
Одна капуста — много … капусты.

Дидактическая игра: «Большой и маленький»

Огурец – огурчик.
Картошка — картошечка.
Помидор — помидорчик.
Чеснок – чесночок.


Выставка поделок «Осенние фантазии»

Наша группа приняла участие в удивительной выставке сотворчества детей и родителей «Осенние фантазии». Как радостно, что и родители, и дети не остались равнодушными и приняли активное участие в изготовление таких замечательных и удивительных работ. Природа - неиссякаемый источник творчества и вдохновения. Вашему вниманию предлагаем поделки из овощей, природного материала, изготовленных совместно детьми и их родителями в сезон сбора урожая овощей и фруктов. Выражаем благодарность всем, кто принял участие в проведении этой замечательной выставки.


Осень тихонько на землю ступает

Осень тихонько на землю ступает.
Яркими красками все орошает.
Стали кусты и деревья цветные:
Пестрые, яркие и расписные!
Бросила горсть желтой краски березам,
Красной добавила нежным рябинам,
А на пенечках опят посадила.
Вот молодец- грибникам угодила!


Тематическая неделя «Фрукты»

Осень добрая пришла,
Нам подарки принесла:
Яблоки душистые,
Персики пушистые,
Груши золотистые
Осень принесла.


Маленькие помощники

На прогулке дошкольники наблюдали за работой дворника. На нашем участке образовался золотой ковер, и ребята с радостью помогали дворнику убирать опавшие осенние листочки.


Благоустройство участка заботливыми руками родителей

Основной мыслью очень многих афоризмов о воспитании можно назвать роль примера взрослых. «Детям нужны не поучения, а примеры», - слова Жозефа Жубера, французского писателя XVIII века. В нашей группе родители своим примером показали, как они заботятся о своих детях. Старые постройки на прогулочной площадке стали непригодны для игр и родители за короткий срок дружно. активно и очень профессионально взялись за дело и оборудовали прогулочную площадку.

Родители Олеси Сидоренко – Анатолий Иванович и Оксана Анатольевна и родители Вани Дмитриева – Максим Владимирович и Екатерина Вячеславовна (многодетная семья) установили песочницу с грибочком – навесом. Максим Владимирович вместе с братом установили на участке качели, два деревянных оленя, на которых очень любят кататься дети. Родители Ульяны Барановской – Константин Анатольевич и Ольга Александровна закупили и привезли доски, гвозди, краску. Константин Анатольевич сделал спортивный снаряд для развития равновесия у детей, а для развития и тренировки глазомера планируется поставить кольцеброс. Дедушка Ульяны - Никитин Александр Михайлович выпилил из фанеры навесные модули для украшения развивающей среды участка. Родители Егорова Святослава – Александр Вячеславович и Елена Геннадьевна (многодетная семья) сделала ящик для хранения выносных игрушек и вместе с мамой Сони Васильевой – Натальей Владимировной обработали олифой все новые постройки. Папа Андрея Малышева – Константин Олегович вместе с Егоровым Александром Вячеславовичем сделали на участке удобные скамеечки и стол, чтобы дети на прогулке могли рисовать, лепить. Папа Дани Шлапакова – Вадим Дмитриевич отремонтировал лодку и сделал настил на пирамидке – лесенке. Родители Даши Кузнецовой – Сергей Михайлович и Татьяна Владимировна, Нины Семеновой – Илья Геннадьевич и Светлана Александровна, Дани Иванова – Евгений Владимирович и Янина Сергеевна приняли активное участие в оборудовании мини – спортивной площадки на участке. Благодаря сильным и отзывчивым папам: Семенова Ильи Геннадьевича, Малышева Константина Олеговича и Кузнецова Сергея Михайловича за один вечер песочница наполнилась новым песком. А мама Семеновой Нины - Светлана Александровна сшила чехол для песочницы. Используя в работе своё умение и творчество, самые активные мамы наших воспитанников: Малышева Инна Николаевна, Семенова Светлана Николаевна. Егорова Елена Геннадьевна, Иванова Янина Сергеевна, Васильева Наталья Владимировна, Сидоренко Оксана Анатольевна в выходные дни покрасили и расписали все деревянные постройки.

Благодаря нашим родителям для каждого ребенка найдется уголок, постройка, где он сможет играть со сверстниками. Все постройки безопасны, способствуют развитию у детей познавательно – исследовательской деятельности, физическому развитию и конечно игровой деятельности. Придя на участок, дети с гордостью говорят: «Это сделала моя мама, это построил мой папа».

Уважаемые родители, благодаря вашему старанию, энтузиазму, вашим умелым рукам у наших детей прогулки будут веселые. интересные и познавательные. Спасибо всем родителям нашей группы за такой прекрасно и творчески оборудованный участок!


Театр в гостях у детей

Уникальный период жизни человека – детство, время формирования личности. Современным детям предоставлены самые различные виды познания жизни. Это художественные и анимационные фильмы, красочные развивающие игрушки, всевозможные развлечения. Но для детей одним из важных развлечений по-прежнему остается театр. Он является мощным стимулом мыслительному процессу, формированию духовности.

Вот и в наш детский сад приехали уже горячо полюбившиеся актеры со сказкой «Три медведя».

В чаще леса под сосной
Дом уютный, расписной
Проживает там, друзья,
Очень дружная семья.
Папа мама и сынишка –
Бурые лесные мишки.


Тема недели «Рыбы»

Две рыбки резвятся в воде голубой,
Сверкают своей чешуей золотой.
Мелькают в реке их нарядные спинки,
И плавает рядом их мама – сардинка.


Детство - удивительный и волшебный мир

Детство – уникальный и волшебный мир. С самого раннего возраста ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. И нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом.

В дошкольном образовательном учреждении осуществляется организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим, по формированию у них целостной картины миры. Такие занятия строятся в форме партнёрской деятельности взрослого с ребёнком, развертывающейся как исследование вещей и явлений окружающего мира, доступное и привлекательное для детей, где последние получают возможность проявить собственную исследовательскую активность. Поэтому мы сочли возможным и полезным включить в данное направление метод проектов, так как он охватывает весь воспитательно-образовательный процесс. Основанный на взаимодействии всех участников этого процесса по типу “педагог – ребёнок – родитель”, он способствует взаимодействию с окружающей средой, поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели.

Познавательно – исследовательская деятельность в группе «Лучики» проводится согласно комплексно – тематическому планированию, и носит сезонный характер. Опыты и эксперименты воспитанники группы проводили в мини – лаборатории. Многие наблюдения проходили в непосредственном общении с природой на прогулках. Воспитанники наблюдали за растениями, деревьями, насекомыми, птицами.

Познавательно - исследовательская деятельность играет огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста. Практика показывает, что дети, проследив за водой, впитывающейся в землю во время полива цветка, понаблюдав за полетом птицы, за распусканием почек на деревьях, более чутко и доброжелательно начинают относиться к природе. А это самая главная цель, которую мы ставим в экологическом воспитании и развитии познавательно – исследовательской деятельности. Кроме того, у дошкольников развивается внимание, мышление, речь.

В ходе познавательно – исследовательской деятельности дети приобретают и необходимые социально – коммуникативные навыки: становятся внимательнее друг к другу, начинают руководствоваться не только своими желаниями, пытаются считаться с желаниями других детей.

Познавательно – исследовательская деятельность влияет и на содержание детских игр, разнообразнее становятся сюжеты с/р игр: «Посадим огород», «Едем на дачу», «Магазин цветов» и др.

Развиваются и детско – родительские отношения. В работе над мини – проектом «Покормите птиц зимой» принимали участие родители группы. Папы и дедушки мастерили кормушки. а дети рассказали родителям о жизни птиц зимой, о том какие птицы называются зимующими, зачем нужны кормушки.

В ходе реализации проекта «Люблю березку русскую» мы пришли к выводу, что ОД, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений. Мы уверенны, что проведенная работа поможет детям испытывать гордость и уважение к русской березке, научит любоваться родной природой, бережно к ней относиться. В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают насколько ценно дерево береза и почему оно является символом России. На основании исследования пришли к выводу: необходимо сохранять и бережно относиться к символу России - березке, потому что она красива и целебна.

Весной наша познавательно – исследовательская деятельность продолжилась. Дети с интересом наблюдали за приметами весны: пробуждение травы, прилетом птиц, распусканием первых цветов. А сколько открытий нам готовит лето!


Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА.
Небольшой столовый НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится ЧАЙНИК -
Кукол чай пить усажу,
О ПОСУДЕ расскажу.


Праздник Пасхи - светлый, чистый,
День, когда Христос воскрес...
Радость солнышком лучистым
Улыбается с небес.

Could not load widget with the id 239.


Много мебели в квартире
Раз, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.

 

Смотри! На улице весна!
И всё проснулось ото сна!
Галдят весёлые грачи,
Журчат частушками ручьи!
Смотри! На улице весна!
Природа свежести полна!


Больше всех люблю тебя мамочка родная

Солнышко проснулось,
В небе засияло.
Мама улыбнулась —
Веселее стало.
Крепко, крепко
Маму поцелую.
Больше всех тебя люблю
Родную!


Тема недели «Одежда»

Основными задачами тематической недели «Одежда» были: расширение представления детей об одежде и ее предназначении; обогащение словаря детей;развитие творческих и конструктивных способностей, умения связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу; воспитание самостоятельности и культурно-гигиенических навыков.


Самый лучший пап мой!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой -
Самый лучший ПАПА мой!


Лаборатория маленьких гениев

Лабораторию открыли,
Опыты мы проводили.
Много нового узнали,
И ни капли не устали!


Конкурс матрешек

Наши мамочки приняли участие в конкурсе матрешек. Они смастерили очаровательных красавиц из различных материалов. На конкурсе предстали и деревянные, и глиняные, и вязаные, и сшитые матрешки-рукавички.

Ах, матрешечка - матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень любят с тобой детки,
В нашем садике играть.
Щечки яркие, платочек,
По подолу цветики.
Весело кружатся в танце
Яркие букетики!


Собираемся гулять. Надо шубку одевать.
Валенки на ножки, бегать по дорожке.
Шапку, шарфик, рукавички. Прячем в капюшон косички.
Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять.
Свежий воздух малышам нужен и полезен,
Группой всей идем гулять - и никаких болезней!


Новогоднее украшение группы

Чудо-искры на дорожке,
На сугробе, на ладошке,
В нашей группе волшебство состоялось:
Всем по искорке досталось!


Новый год приносит радость,
Ожидание чудес,
Это время зимних сказок
И счастливых стук сердец.
Все вертится и кружится
В канители праздных дней,
Мы желаем всем на свете
Много счастья и друзей!


Словно солнца теплый лучик,
Согреваешь ты теплом,
Разгоняешь грусти тучи
Лаской, нежностью, добром!

Тебя, мама, поцелую.
Крепко обниму любя
И поздравить поспешу я
С Материнским днем тебя!


Тема недели «Дикие животные»

Под ракитовым кустом
Зайка свой построил дом.
НЕ страшны ему ветра,
Нет надежнее шатра.
А увидит лисий след -
И не мил весь белый свет.
Убегает от беды,
Путает хитрец следы.


Тема недели «Домашние животные»

Где «меньшие братья» – в семье доброта,
Без них одиноко, вокруг – пустота.
Они ежедневно нам радость дают,
Быть преданным другом пример подают.


Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.


Центр художественно - эстетического развития

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем
Были б краски !


Областной конкурс рисунков

Наши ребята хоть еще и малыши, но уже любят принимать участие в конкурсах. Гаврилова Кира участвовала в ежегодном областном конкурсе рисунков, посвященному дню Матери.

Сколько звёзд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок y птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце - одно на свете.
Только мама - одна на свете.


Выставка поделок «Осенние фантазии»

Мы наделаем игрушек:
Птиц, букашек и зверушек,
Если честно говорить,
Очень любим мастерить!


Ой, куда же мы попали?
Нынче осень в нашем зале:
Пожелтевшие листочки, под кустом растут грибочки,
Чуть повыше поглядим –
Кисти спелые рябин.
Осень в гости пригласила
Взрослых, маленьких ребят.


Коль спектакль завершился –
Слышно «Браво!», комплименты;
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы аплодисменты!


Печать E-mail