Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Бригантина»
муниципального образования «Островский район»

+7 (81152) 3-33-18

181352, Псковская область,
г. Остров-2,
ул. Шумейко, д. 2/313

Группа «Фантазёры»

afanasyeva OV
Казак Галина Афанасьевна
воспитатель
Афанасьева Ольга Викторовна
воспитатель

Уважаемые гости и дорогие родители!

Мы рады приветствовать Вас на страничке группы «Фантазёры!»

Здесь мы будем делиться фотографиями из нашей жизни и важными для нас событиями.


Кружковая работа

Дети нашей группы занимаются в кружке «Фантазия». Кружок проводится один раз в неделю в вечерний отрезок времени продолжительностью 20 мин. Цель кружковой работы – познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, аппликацией, лепкой.

Каждый ребенок уникален, одни «физики» - другие «лирики». Но в любом случае необходимо развивать фантазию. И именно формирование творческого мышления становится важным на дошкольном этапе развития. Считать и писать научится каждый, но если не развивать фантазию и творческие способности в дошкольном возрасте, в старшем возрасте это будет сделать намного труднее.

Раннее развитие способности к творчеству  в дошкольном возрасте – залог будущих успехов. Ребенок в процессе аппликации и ручного труда испытывает разные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. В процессе рисования и лепки ребенок учится фантазировать, учится чувствовать цвет и форму; у него развиваются специальные умения и навыки: координация глаз и руки, владение кистью руки. Кроме того, систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие.

Дети с удовольствием занимаются в кружке и мы надеемся, что к концу учебного года увидим результаты нашей работы.


Детский сад - второй наш дом

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Быстро пролетело лето, и вот уже детский сад распахнул свои двери навстречу детворе! За лето были отремонтированы групповая, спальня и приемная (раздевалка), все помещения светлые позитивных ярких цветов, создающих хорошее настроение у детей и взрослых!

Начался учебный год,  наши малыши перешли в среднюю группу.  За лето ребятишки подросли, окрепли, рады вновь увидеть друг друга и с большим удовольствием ходят в детский сад!  


Конструирование из игровых строительных материалов

Детей среднего возраста необходимо научить различать и называть такие строительные детали, как призма, цилиндр, брусок, обратить внимание на то, что пластины бывают разной формы: длинные и короткие, широкие и узкие.

Дети четырех лет приобретают довольно устойчивый интерес к строительным играм. Они уже хорошо знакомы с некоторыми деталями строительного материала, знают их назначение.

Опыт конструирования, полученный детьми раньше, даст им возможность приобрести некоторые технические навыки, запомнить способы создания несложных построек, которые они легко воспроизводят в своих играх.

Если в предшествующих группах ребенок в основном подражал действиям воспитателя, воспроизводил постройки по его образцу, лишь добавляя некоторые детали, то в средней группе он уже может назвать тему постройки, которую собирается сделать, способен выполнять задуманное до конца.

Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для дошкольников.

Детали строительных наборов представляют собой правильные геометрические тела (кубы, цилиндры, бруски и т. д.) с математически точными размерами всех их параметров. Это дает возможность детям с наименьшими трудностями, чем из других материалов, получить конструкцию предмета, передавая пропорциональность его частей, симметричное их расположение.

Первое занятие - знакомство с мягким конструктором «ЭВА блоки».


Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры

Без памяти – нет традиций, без традиций – нет культуры.

Без культуры – нет воспитания, без воспитания – нет духовности.

Без духовности – нет личности,

Без личности – нет народа как исторической личности.

В наше время научного прогресса остро стоит вопрос о нравственном, эстетическом воспитании детей. Тенденции современного мира таковы, что первое место в жизни человека занимают не духовные, а материальные ценности. В постоянном беге человек перестает задумываться о том, что без знаний своих корней, истории прошлого, нет, и не может быть благодатного и плодотворного будущего. Поскольку мышление и сознание начинают формироваться с раннего возраста, ребенок нуждается в грамотной и заботливой помощи взрослых наставников – педагогов, воспитателей, родителей.

Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества, то это будет способствовать развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания и в будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашего народа.

В ДОУ прошел смотр-конкурс «Лучший центр русской народной культуры», мы приняли активное участие и были награждены Грамотой за 1 место.

Был создан мини-музей «Русская изба», макет русской печи, оформлена выставка предметов старины и домашней утвари. Подобрана художественная литература: потешки, песенки, русские народные сказки; дидактические и развивающие игры, пособия. Как форма проектной деятельности оформлены Лепбуки, которые благодаря наглядной привлекательности, помогают быстро и эффективно закрепить изученное в занимательной игровой форме.


Первый Новогодний праздник

Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка приносит детям ощущение чуда. В предвкушении праздника малыши волновались и тоже время очень радовались предстоящему событию…

25 декабря в группе прошел новогодний утренник по мотивам знакомого всем малышам мультипликационного фильма «Маша и Медведь». Дети пришли на представление нарядные, весёлые, в замечательных костюмах: девочки – снежинки, мальчики – зверюшки. К детишкам приходили в гости Маша и Медведь, Зима и Дедушка Мороз. Дети накормили Деда Мороза вкусным вареньем, вместе с ним играли, пели песни, танцевали. Девочки – снежинки кружились в танце с Зимой. В конце утренника Дедушка Мороз превратил жадину-Машу в добрую красавицу Снегурочку, и раздал долгожданные подарки!

Для малышей праздник стал незабываемым ярким событием в их жизни, о котором они наперебой рассказывали все последующие дни.


Как мы ёлочку наряжали

В преддверии Нового года у всех волшебное настроение.

Никто не станет спорить с тем, что Новый год — это волшебный праздник. Особые чувства он вызывает у детишек: подарки, добрый Дедушка Мороз, озорные огоньки повсюду и много-много радости и веселья! Также дети испытывают особый восторг от новогодней елочки. В новогоднем наряде она выглядит необыкновенно сказочно! Наряжать елку – приятное занятие для детей и взрослых! В нашей группе поселилась маленькая елочка, которую мы украшали вместе с детьми. Сколько было радости у детей от этого увлекательного занятия, ведь для наших деток это была первая елочка в детском саду!

Приятных и веселых вам праздников! Исполнения всех заветных мечтаний!


Детский сад - островок счастья

Каждое утро в городах и селах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский сад – уютный теплый дом, для любознательных мальчиков и девочек. Вот уже много лет мамы и папы ведут своих малышей в гостеприимный детский сад, в который дети идут с радостью: здесь им весело, хорошо, интересно. Улыбающихся малышей встречают добрые сердца и заботливые руки, влюбленные в свою профессию педагоги.

Для всех работников детского сада главное - дети. Они настолько разные: интересные забавные, умные, смышленые. А рядом с ними целеустремленные, энергичные взрослые, умеющие находить ключик к сердцу каждого из них.

1

Со второго сентября группа «Фантазёры» приняла новых своих воспитанников. Детки с радостью пошли в большую светлую группу, кто-то первое время скучал по маме, а кто-то сразу с удовольствием играл в игровых уголках. Все дети молодцы, стараются сами кушать, сами умываются, пытаются одеваться.

2Детский сад – это мир чудес, фантазий и сказок! Ведь именно здесь ребята узнают много нового и интересного, будут учиться быть добрыми, вежливыми, будут учиться дружить и помогать друг другу.

А пока идет период адаптации они с удовольствием играют с разными игрушками, разучивают с воспитателем новые игры, слушают сказки, разучивают потешки, рисуют, лепят, танцуют под веселую музыку, рассматривают картинки.

Детский сад – это второй дом ребенка. Постараемся, чтобы этот дом был наполнен добром, светом и гармонией.

3

4



Печать E-mail